0 товаров — 0 руб.
В корзине нет ни одного товара

Гарантия

Интернет-магазин «F2F» реализует сертифицированное оборудование ЭТК «Энергия». Работа нашего интернет-магазина осуществляется только при выполнении закона «О защите прав потребителей». Если во время гарантийного обслуживания приобретенное оборудование выходит из строя, Вы имеете право обратиться в сервисный центр ЭТК «Энергии» для бесплатного устранения неполадок, замены товара на аналогичный или возврата денежных средств в течение оговоренных законом сроков и условий.

Условия возврата или обмена товара надлежащего качества

— Возврат или обмен товара, не подошедшего Вам по форме, габаритам, размеру или комплектации, Вы можете в течение 7 дней после приобретения (не включая день покупки).

— Товар, бывший в эксплуатации, к возврату или обмену не принимается.

— Товар должен иметь товарный вид, быть исправным и отсутствие любых механических повреждений (за исключением производственных дефектов). 

— Должны быть сохранены потребительские характеристики товара. 

— Наличие заводской упаковки. 

— Наличие товарного и кассового чека, паспорта оборудования и другая документация, входящая в комплект. 

— Возврат денежных средств производится не позднее, чем через 10 дней с момента написания заявления. 

Если Вы обнаружили дефект или неисправность:

1. Подайте в любой гарантированный сервисный центр ЭТК «Энергия» заявление, в котором наиболее полно опишите проблему, к заявлению приложите товарный и кассовый чеки.

2. На Ваше усмотрение можете потребовать устранения дефектов, замены товара, возврата или уменьшение стоимости товара.

3. Максимальный срок рассмотрения заявления не более 10 дней. За это время сервисный центр принимает решение о возврате или уменьшение стоимости товара, обмене или ремонте товара.

4. Вы можете затребовать устранения дефекта, при этом срок ремонта не может превышать 45 дней. 

5. Обмена товара на другой аналогичный не более 7 дней. В случае необходимости дополнительной проверки качества срок увеличивается до 20 дней (срок продлевается до месяца при отсутствия товара на складе).

Обращаем Ваше внимание!

При приеме товара проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов. Претензии по внешнему виду товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества не производится:

— Для товаров, поврежденных по вине пользователя.

— Для товаров, у которых истек срок гарантийного обслуживания. 

— Для товаров, не имеющих технических недостатков и неисправностей, но по тем или иным причинам не устроившим покупателя (недостаточная информация о товаре, несоответствие ожиданиям и т.д.) 

 

468
08.01.2016 г.